Видеокарты ASUS GeForce GTX 1060 6 Gb OC edition в майнинге

Видеокарт ASUS GeForce GTX 1060 DUAL OC edetion память Micron - у меня 2 штуки, покупал их месяц назад по 25 000 рублей. Установлены они на новой материнской плате Msi 970a-G43, которая не хотела никак начать работать с 4 видеокартами, но через неделю после написания статьи я всё-таки подключил все карты.

Сфотографировал их, как только вышел из магазина.
Коробки с видеокартами


На ZEC я не пробовал майнить, а сразу поставил их на Эфириум (Ethereum), и они до сих пор копают его. Заметил, что карты холодные, если сравнивать со всеми картами 1060, которые у меня есть. Надеюсь, что я найду ещё более холодные карты и уеду с ними в Таиланд)).

C такими показателями разгона на Afterburner по памяти +800 - работает НЕ СТАБИЛЬНО, карта вылетела через 1.30 часа, пришлось перезагружать ферму и понижать разгон памяти. Единственное, первая, которая стоит на первом Pci-e 16x и подключена к монитору, разгоняется только до +550 для стабильной работы, ставил +650, и она вылетает. Третья карта установлена 1050 ti 4 гигабайта (память Микрон).
Хешрейт при майнинге Эфириума


Хешрейт ASUS GTX 1060 6 Gb - 24-24.5 мегахеш. Жалко, что попалась не с Samsung память, тогда бы интересно, что она смогла бы показать.


Вот так выглядит ферма. Теперь вам видно, почему первая карта более горячая, чем вторая. Она впритык стоит ко второй на материнской плате. Поставил так из-за того, что надоело прыгать вокруг этой фермы с бубнами и балалайкой.
Ферма на полу с тремя видеокартами


Записал видео с показателями хешрейта на всех алгоритмах. Надеюсь, что будет полезно вам.






Комментарии