Стабильность работы фермы через Wifi роутер в майнинге

У меня тут в один день была замена трёх разных роутеров Wifi и в связи с этим у меня теперь есть точное понимание, что для стабильной работы фермы требуется хорошая точка доступа вайфая. А не тот, который вы купили 10 лет назад или шесть, как в моем случае!

Все мои фермы работают через Wifi адаптеры. С ними очень удобно, нет проводов по всей квартире.


Этот роутер Dir-320 NRU, я купил в 2011 году и он достаточно хорошо работал и до сих пор работает с телефонами и ноутбуками.
роутер Dir-320 старый

Вначале он хорошо работал в однокомнатной квартире. Фермы более-менее стабильно работали, но полмесяца назад я переехал в двухкомнатную квартиру, и он мне показал плачевный результат. Скриншот будет ниже, где я покажу, как он работал на майнере Claymore's.


Роутер от Дом ру стоял в новой квартире, когда я только въехал, и фермы работали более-менее стабильно, но мне позвонили и сказали, что я должен его вернуть обратно. Короче, этот маршрутизатор для майнинга меня полностью устраивал, и скорость передачи интернета мне очень нравилась.
Роутер от Дом ру


После чего я подключил свой старый Dir-320 NRU, и начались проблемы с фермами.
На графике сайта ethermine видно, когда начал работать старый роутер. Как только я подключил его, появилось большое количество рыжиков - это Stale Shares, за эти шары нам не платят, а платят за Valid Shares (синие столбцы).
График Share в майнинге ethereum


Короче говоря, качество соединения ухудшилось значительно. Причины этому могут быть разные:

  1. Старый роутер.
  2. В новой квартире появилось больше преград до ферм для связи и перегородки сделаны из другого материала.
  3. Фермы поставил дальше от точки доступа интернета, поэтому не стабильный интернет, но телефон в этом месте отлично ловил с хорошей скоростью в 60 мегабайт в секунду.
  4. Пытался поставить разные настройки в переключениях букв 802.11 b/g/n.

Например:
  • G - давала хороший интернет для моих гаджетов, но отвратительную и нестабильную связь с фермами.
  • B - вроде давал стабильную работу в майнинге, но медленный интернет для гаджетов.


Короче, побежал я в магазин и купил новый роутер TP-Link WR841ND за 1190 рублей. Поставил, настроил, а настраивать его очень легко. Как только включил, так сразу началась стабильная точка доступа к интернету в двухкомнатной квартире для всех моих ферм.

TP-Link WR841ND отличный роутер


На неделе буду пробовать поставить все фермы в одном метре от Wifi роутера и смотреть, какой будет результат. Позже также подключу их с помощью проводов, чтобы посмотреть, есть ли разница для Шаров в майнинге и в доходе, или можно через Вайфай адаптеры, и не заморачиваться.


Комментарии

  1. интересная тема какие результаты????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Результаты хорошие, всё стабильно работает уже полгода. 5 ферм через усб вайфай адаптер.

      Удалить

Отправить комментарий