Сколько я плачу за электричество в майнинге за месяц

Вот только два дня назад я заплатил за свет, поэтому я решил написать пост о том, сколько я плачу за электричество в майнинге на фермах за один месяц. Для начинающих майнеров, думаю, будет интересна данная тема, написанная не размытыми словами, а прямо на примере живого майнера.

Показания счетчика электричества в майинге за сутки


На фотографии выше показания расхода света за сутки. Получается 40 Квт за 24 часа, если умножить на 2.49 рубля за Квт (стоимость в Новосибирске), то выйдет около 100 руб за день работы моих ферм в квартире вместе с чайником, холодильником, электроплитой и с ноутбуками.


У меня сейчас трудится в майнинге 15 видеокарт Nvidia: 10 штук 1060 и  5 штук 1050 ti.


Все мои карты работают на пониженном Power Limit в настройках MSI Afterburner, это немного экономит электричество, обычно с фермы выходит около 100 Вт в час. Будет время, я поэкспериментирую с употреблением электричества, чтобы это не влияло на стабильность работы видеокарт, и чтобы они не вылетали каждый час. Надо будет для этого выделить целый выходной день.

Два дня назад я заплатил полностью за электричество в квартире - 3 100 рублей за месяц. Надеюсь, что у меня получится понизить немного аппетит моих видюх в следующие выходные, и эта сумма понизится. Если это произойдёт, то я обязательно напишу об этом статью, какие настройки поставил для низкого расхода электричества и стабильного хешрейта на Ethereum и на Zcash.


Надеюсь, что эта статья немного ответила, сколько примерно вы будете платить за майнинг в квартире.




Комментарии

  1. Если судить, сколько можно заработать на видеокартах на сегодняшний день, то не так дорого выходит за электричество. У меня выходит около 10 % плата за электричество от общего дохода, может, плюс минус три процента.

    Надеюсь, что доход вырастит скоро, чтобы быстрее окупить фермы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Десять процентов, это как налог, который платим каждый месяц) Но думаю, что можно сэкономить на майнинге Эфириума, если поставить даун вольт в Power Limit или майнить другую валюту, где не требуется 100 процентов потребление электричества, например, Monero.

      Удалить

Отправить комментарий