Воробей прыгал по майнинг-фермам

Прихожу я с работы и вижу, что на балконе, где мои майнинг-фермы, летает воробей. Он бьется в окно и заодно пытается убить мои видеокарты, прыгая по фермам! Он залетел в маленькую щель в окне. Сейчас ещё достаточно тепло, поэтому, если закрыть всё, то температура поднимается до +32 градусов,  из-за этого всегда открыто окошко.




Извиняюсь за плохое качество фотографий, но я был в шоке и фотографировал первые секунды, мне было не до поиска моего фотоаппарата. Жаль, что видео не снял, чтобы вы прочувствовали, как пернатая птица садится на вентилятор процессора, и лопастя бьют его лапки и хвост😂. Было слышно, как это происходит.

Потом он начал садиться на провода райзеров, что вы и видите на фото выше. Как вы думаете, фермы вылетели? Естественно. Две фермы перегрузились, даже одну видеокарту потерял Windows, пришлось перегружать риг.

Вот эта карточка и пропала в майнере, после этой посадки воробья на неё!


Потом я открыл ему выход на свободу, и он улетел, как будто его и не было!
Я даже не знаю, сколько провела эта птица взаперти с фермами. А ведь у кого-то кошки и собаки бегают рядом с материнскими платами, проводами и GPU картами😊.


Комментарии

  1. Наделала кучи на твои видеокарты?))) Представляю, как это чувствовать, что кто-то гадит на твои фермы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заметил её испражнения на диске SSD, на проводе интернета, на подоконнике. Надеюсь, что на карточках всё хорошо))

      Удалить
  2. Кстати, я в одном из твоего видео заметил маленькую кучку на проводе для интернета рядом со входом в материнку. Наверное, им холодно, вот и лезут к тёплым фермам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Нашел и убрал, надеюсь, ту, которую ты заметил на кабеле)

      Удалить

Отправить комментарий