Лучшие обменники криптовалют для продажи крипты

Раньше всегда пользовался биржами Yobit и Exmo для продажи крипты, но в последние дни на Ёбите подняли комиссию на вывод в рубли на Яндекс.Деньги и на Qiwi, да и иногда вообще пропадают эти способы обналичивания. Поэтому я решил опробовать и перейти на обменники криптовалют.




Для их поиска использовал известный сервис Bestchange. На сайте просто выбираете, что хотите продать и куда отправлять валюту. Также можно нажать на калькулятор над таблицей, вводите свою сумму, я обязательно выбираю учитывать комиссии и нажимаю рассчитать. Вы увидите в топе самый выгодный курс.

Я за один день для эксперимента юзал 3 разных сайта для обмена крипты.

Мой топ обменников криптовалют:


  1. Arbitrcoin - работает в автоматическом режиме, что влияет на скорость. Кидал LTC с биржи Криптопия и переводил на Яндекс. Операция заняла 15 минут, но нужный мне валюты закончились в резерве, и я перешел пробовать на другом.
  2. Bankcomat - этот мне понравился. Много пар для выбора сделок, да и больше в резерве средств. Переводил Dogecoin, у них полуавтоматическая система, от этого, может, занять дольше времени для подтверждения и отправки. Время на всё 30 мин.
  3. X-pay - до этого пару раз пользовался услугами этого сервиса, поэтому сегодня тоже поменял на нем. Продал немного Etc, через 20 минут увидел свои руб на кошельке. Минус - он не всегда по выгодной цене в таблице, он обычно находится в середине.
  4. Далее буду добавлять сюда другие сервисы по мере теста и получения опыта.





В данный момент я много не меняю, жду рост. Вот как начнется подъем цены, начну всё распродавать накопленное.


Комментарии

  1. я битки менял через ADVCash, потом выводил их на яндекс. вышло всего 2.95%+60р, значительно дешевле чем через ёбит на овердофига процентов. на ёбите хороший курс только для баксов, рубли считают очень по невыгодному курсу. получается курс в рубли на 6% хуже + вывод еще 6% на яндекс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блог Майнера5 марта 2018 г. в 05:43

      Понятно!) Спасибо огромное за информацию, следующий раз попробую ваш вариант))

      Удалить
  2. если нужно анонимно рекомендую crypta.cash

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий